Учиться, учиться, учиться!

WhatsApp Image 2018-07-06 at 12.40.12Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России». В нем принимал участие сотрудник Ртищевского краеведческого музея Селиванов Дмитрий Юрьевич.

Экзаменом для участников курса стала открытая защита региональных социальных проектов по актуальной на территории социальной проблеме. Всего за четыре дня защит было представлено 18 социальных проектов по социальным проблемам, выявленным участниками в результате проведения кросс-регионального исследования.

Представители органов власти, НКО, ВУЗов, СМИ и рекламных агентств из Рязанской, Самарской, Саратовской и Ярославской области предложили проекты по улучшению жизни в своих регионах. В этой группе проектов основной темой стала экология, которую региональные проекты представили в разных аспектах.

Авторы проекта Саратовской области «Время отдыха и путешествий» привлекают внимание к культуре отдыха, особенно актуальной в летнее время года.

По результатам опроса жителей региона они выяснили, что больше всего жителей волнуют экологические проблемы и здоровье. Поэтому проект предполагает пропаганду здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.

Проект включает в себя выпуск аудио- и видеороликов социальной рекламы, информационные плакаты, акции по уборке мусора с раздачей экологических сумок, публикацию информации в социальных сетях.

Результатом проекта станет создание благоприятной обстановки для жизни, ответственное поведение жителей региона и изменение в структуре ценностей.

 «Важнейшая задача проекта – дать заинтересованным участникам в регионах России знание и понимание такого тонкого инструмента, как социальная реклама, а также новейшие технологии реализации эффективных социальных проектов. Методика обучения была опробована 5 лет назад, в рамках программы, поддержанной Минэкономразвития РФ. Отличием данного курса является то, что большинство представленных на защитах социальных кампаний, вышли за пределы учебного проекта и перешли на этап реализации в СМИ и рекламного пространства своих регионов. Надеемся, что они вызовут высоких резонанс в своих городах и помогут решить проблемы, которые они поднимают», — прокомментировала руководитель учебного курса доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.

 Итоги проекта будут подведены в Москве на Восьмой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2018 года.

 Подробности проекта на сайте — http://www.esarussia.ru

Посмотреть проектную работу Селиванова Д.Ю. — видеоролик "Топоры не плавают" можно пройдя по ссылке 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

  • Архивы

  • Сентябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930